Ежедневно: 900-2000

Шиномонтаж: 24\7

Наши контакты

Режим работы

ИП Матучик И М

УНП 193014402

     Принцип работы сцепления, хотя бы в общих чертах, знаком каждому автомобилисту. Нажимая на соответствующую педаль, мы передаем усилие с помощью специальных механизмов на выжимной подшипник, который передает усилие уже на пружинный механизм корзины сцепления и диск сцепления перестает контактировать с корзиной и маховиком. Главная задача сцепления – соединить двигатель с коробкой передач и обеспечить эффективную и плавную передачу энергии двигателя на колеса (в том числе и для плавного старта с места). В принципе, справедливо и другое: предотвращать подачу крутящего момента от двигателя к КПП для смены передачи, приведения в соответствие скорости авто и оборотов коленвала и защиты элементов трансмиссии от перегрузок.

Цена на замену  сцепления

Замена комплекта сцепления                              от 120 руб

если вы заметили, что обороты двигателя растут, а скорость движения автомобиля при этом адекватно не увеличивается (особенно характерно проявляется при движении «под горку»), то, возможно, проблема кроется в пробуксовке дисков сцепления;

позднее срабатывание сцепление (в конце хода педали) также свидетельствует о проблеме с диском;

пробуксовка дисков сцепления приводит к их чрезмерному нагреву, обгоранию фрикционных накладок и, как следствие, появлению характерного запаха (который трудно спутать с чем-то другим);

увеличение расхода топлива (которое может сопровождаться потерей мощности и посторонними шумами) вполне вероятно указывает на проблемы со сцеплением;

наличие рывков на старте при плавном отпускании педали сцепления – проблемы со сцеплением;

вибрации при включении сцепления;

педаль сцепления, после того как была выжата, не возвращается в исходное положение (неисправность может заключаться в обрыве троса, неисправности цилиндров или поломке привода сцепления);

гул или скрежет может сопровождать работу изношенного выжимного подшипника (при отпускании педали сцепления должен пропадать);

автомобиль не трогается с места после того, как педаль сцепления отпущена (конечно же, при условии включенной передачи);

слишком свободный либо, наоборот, тугой ход педали.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ ПОРА МЕНЯТЬ
 

НАШИ УСЛУГИ

г.Минск, ул. Кижеватова 10

+375(29) 330-44-33

Пн-сб: 900-2000

Шиномонтаж: 24\7

delay-avto@mail.ru